время
Работаем:
с 10:00 до 20:00

Размещение колонок в Dolby Atmos

Давайте поговорим о размещении колонок в более сложных системах с применением объектного кодека Dolby Atmos.

Дело в том, что простое увеличение количества каналов не ведёт к автоматическому улучшению звука, а скорее, наоборот — может ухудшить его. Этому служит несколько причин:

1. Отведённая на кинотеатр сумма всегда делится на то количество каналов которые Вы запланировали купить. И чем больше будет задумано купить колонок, тем меньше денег на каждую из них. (2 канала за 50 тысяч всегда более качественны, чем 10 за эти же деньги). То есть надо найти разумное количество каналов для вашей комнаты

2. Похожая ситуация происходит в ресиверах. Стоимость перманентно растёт пропорционально добавленных каналов, а качественного скачка порой не видно.
  Поэтому для тех, кто хочет выбрать покупку исходя из максимального соотношения цена/качество, следует остановиться на 7-ми или 9-ти канальных моделях при условии размещении всех колонок кинотеатра в одной комнате и отсутствии дополнительных зон.

А так же, мы настоятельно рекомендуем, при выборе покупки, предварительно посоветоваться со специалистом. Ведь именно он несёт ответственность за конечный результат, и сможет подсказать на чем в конкретной ситуации можно сэкономить, а где лучше этого не делать.

Atmos 5.1.2Итак, зачем нужны 7 или 9 каналов, когда 5 — уже «вокруг»? Всё дело в том, что компания Dolby, известная, прежде всего, технологиями в области систем обработки звука, разработала принципиально новый подход: Dolby Atmos — трехмерный объектно-ориентированный звук. В такой системе, кроме 5 динамиков воспроизводящих свою часть «горизонтальной» фонограммы, добавляются пара или 4-е потолочных динамика, создающих «вертикальное» трёхмерное звуковое пространство.  А для совсем продвинутых систем понадобятся тыловые сабвуферы.

 Далее мы пробуем рассмотреть возможные варианты построения:

5.1.2 это 5.1 + 2 встраиваемые колонки на потолок;

Тот же 5.1.2, но не трогая потолок можно получить так — 5.1 + две колонки с интегрированным Atmos (например - Focal Chora) или комбинация с обычными фронтальными напольными и размещенными на них сверху Atmos-колонками (например — Klipsch RP-500SA)

Atmos 5.1.4

 

 

 

Максимальная комбинация - 5.1.4 это 5.1 + 4 колонки на потолке;  или 5.1 + 2 колонки уложенные на фронтальные + 2 колонки на потолке;

Остальные варианты возможны в случае приобретения 9-ти или 11-ти канальных моделей ресиверов.

Вкратце схемы раскладываются так:

7.1.2 - это 7.1 + 2 колонки на потолок(или комбинированные секции);

7.2.2 - это вариант с двумя сабвуферами и двумя верхними фронтальными колонками (или снова комбинированные секции);

7.1.4 - это 7.1 + 4 колонки на потолок...

Dolby Atmos

 

...и так далее, вплоть до 11.2.4 где домашний кинотеатр может быть представлен такой системой: 2 фронтальных системы,центральный канал, 2 саба, 2 тыловых громкоговорителя, 2 реара, 4 встройки в потолок. Но и это еще не максимум, Dolby Atmos может работать в домашнем кинотеатре из 34-х акустических систем. При таком количестве громкоговорителей, конфигурация превратится в 24.2.10. То есть они все 34 колонки будут задействованы с единственной целью — создать впечатление, будто бы Вы не дома смотрите кино, а оказались прямохонько в студии. Где таким оголтелым фанатам найти 30-канальную запись, и как глубоко им придётся нырнуть вглубь собственного кошелька, остаётся неизвестным. Но так близко оказаться от профессионального кинотеатра захотят считанные единицы. А всем остальным, стоит рассмотреть те варианты, о которых мы рассказали в начале, и перейти к выбору нужного аппарата в нашем магазине.

 

+